
Сервис позволит жителям обращаться в единое цифровое окно с любыми проблемными вопросами, а сотрудники администрации получат возможность более качественно и быстро рассматривать обращения граждан.
Решение реализовано на базе интегрированной цифровой платформы, разработанной АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом»). Это 100% российский продукт, учитывающий требования к импортозамещению. В городе внедряется самая современная версия «Платформа Умный город версия 2.0», которая имеет удобный интерфейс. Создается веб-версия платформы «Умный город», открывается ключевой сервис «Сообщения жителей». Модуль разворачивается из облака по модели SaaS.
Технологии «Умного города» Росатома на сегодняшний день действуют в различных регионах России — от Мурманской области до Сахалина. Их возможности смогут оценить и мичуринцы.
- Одним из основных приоритетов работы моей команды является качественное улучшение жизни тамбовчан, развитие каналов прямой обратной связи с жителями и бизнесом. «Умный город» дает дополнительные возможности для этого. Нам важно понимать, какие проблемы вызывают наиболее острую реакцию, что, по мнению жителей, нужно решать в первую очередь, а какие задачи должны реализовываться в плановом порядке. Это повысит оперативность и качество работы с населением, — подчеркнул Глава Тамбовской области Максим Егоров.