Одержать победу непросто, комиссия учитывает световое тематическое оформление, оригинальность и композиционное решение при оформление витрин, фасадов, входной группы и прилегающей территории. Состязание проводится по следующим номинациям: «Лучший магазин»; «Лучший торговый павильон»; «За творческий подход».
На сегодняшний день подано уже более 30 заявок от предпринимателей и руководителей торговых объектов. Не упустите и Вы свой шанс, рассказать о своем творческом оформлении входной группы, фасада, витрины магазина и предприятия общественного питания можно до 25 декабря включительно. Итоги подведут 28 декабря этого года.
- С удовольствием ежегодно принимаем участие в этом замечательном конкурсе. Для нас победа в конкурсе не является основной целью. Главное - эмоции, которые мы дарим людям, ведь в это непростое время все мы нуждаемся в чуде, – сказала Анна Левашова (руководитель магазина женской одежды «Любимый размерчик»).
Поддержка малого и среднего предпринимательства в России получила новый толчок благодаря национальному проекту. В число главных задач входит увеличение доли малого и среднего предпринимательства, а также число занятых в секторе россиян. Безусловно, таких результатов нельзя достичь без интереса самих горожан к предпринимательской деятельности. Именно поэтому в Мичуринске занимаются активной популяризацией собственного дела.